Добрый день! У меня збилось зажигание при нагрузке идёт сизый дым, подскажите в таком случае на топливном насосе одну прокладку добавить или наоборот одну забрать.Подскажите ещё, где находится метка МВТ на МБ Зубр JR-78Q .
Метка находиться под декоративной решеткой вентилятора на дюралевом корпусе. Бывает что залита краской. Вид метки -как легкий удар зубилом. Иногда бывает
такая маленькая что можно не обратит внимания. Но она есть.
ZUBR JQ-78R
добрий вечір форумчани,що може бути коли двигун набирає обороти і через деякий час збавляє,вроді передивсь все, дальше незнаю.
я так поняв тей що на рулю,то вроді ні іде туго ,а вот регулятор чи не може бути.
Так правильно ви написали не держить виставлених оборотів і в роботі і стоячи,вибачти що нетак пояснив бо незнав як,я коли іду чи щось роблю зразу робить наромально,потом начинають підніматись оберте, черезхвилин 1-2 начинають падати ітак зпару раз,а потім іде добре,десь за15-20 хв та сама історія.Мені такого продали но я зразу не чув такого нічого.А потом я почув щось нетак,тоді я зразу повіз там де купив прийшов мастер завів дав повний газ на 30 хв,прийшов заглушив ікаже що ви хочити і я став як дурак .Після того привіз до дому то саме.А коли гарантія вже вийшла то він каже що то може бути насос або регулятор .Асаме що я дивився то клапани форсунку все добре на щот воздуху вроді немає,мотор затягнутий ,ну більше незнаю.
Так буває коли підсмоктує повітря у паливну систему. Прослідкуйте чи немає бульбашок у паливному шлангу від бака до насоса під час роботи двигуна.
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік - фахівці!
Иногда полезно помолчать, чтобы тебя услышали. И исчезнуть, чтобы тебя заметили.
Добрый вечер! Подскажите есть разница в металлической топливной трубке что идёт от топливного насоса до форсунки, от восьмёрки и от десятки л.с.
Добрый вечер! Купил мотоблок, обкатал. Начал на форуме читать о нем. И чем дальше, тем больше сомневаюсь, что это за зверь мой мотоблок. То, что Зубры, Авроры, Добрыни похожи, а возможно одинаковые я уже понял. На моем наклейка ЗубрВкладення 26084.
На табличке написано Мотоблок Зубр JR-Q78E. Насколько я понимаю буква Е обозначает, что он с аккумулятором и стартером. Но я брал без этого всего, потому что такой дешевле был. На нем вот такая табличка:Вкладення 26085. Я читал недавно в интернете, что не на подделке должен быть на баке с правой стороны металлический стикер с надписью "Зубр". У меня его нет. Написано на табличке 8.л.с., а в паспорте мощность 4,41 или 5,15 кВт в зависимости от модели двигателя. Я перевожу кВт в л.с. Получается 4,41*1,36=5,44 л.с или 5,15*1,36= 6,8л.с, но никак не обещанных 8. На корпусе редуктора отлиты 2 буквы:Вкладення 26086. Вот такой двигатель:
Вкладення 26087
А еще на редукторе с правой стороны нет выхода вала отбора мощности, какой я видел на видео у некоторых форумчан. Помогите разобраться пожалуйста. Все совсем так плохо, как я думаю?
Останній раз редагувалося Kocevnic; 16.11.2013 в 22:14.
Добрый вечер! Купил мотоблок, обкатал. Начал на форуме читать о нем. И чем дальше, тем больше сомневаюсь, что это за зверь мой мотоблок. То, что Зубры, Авроры, Добрыни похожи, а возможно одинаковые я уже понял. На моем наклейка Зубр
.
На табличке написано Мотоблок Зубр JR-Q78E. Насколько я понимаю буква Е обозначает, что он с аккумулятором и стартером. Но я брал без этого всего, потому что такой дешевле был. На нем вот такая табличка:
Я читал недавно в интернете, что не на подделке должен быть на баке с правой стороны металлический стикер с надписью "Зубр".
У меня его нет. Написано на табличке 8.л.с., а в паспорте мощность 4,41 или 5,15 кВт в зависимости от модели двигателя. Я перевожу кВт в л.с. Получается 4,41*1,36=5,44 л.с или 5,15*1,36= 6,8л.с, но никак не обещанных 8 на табличке. На корпусе редуктора отлиты 2 буквы:
Вот такой двигатель:
А еще на редукторе с правой стороны нет выхода вала отбора мощности, какой я видел на видео у некоторых форумчан
. Помогите разобраться пожалуйста. Все совсем так плохо, как я думаю или это частое явление в китайских мотоблоках?
Останній раз редагувалося Kocevnic; 17.11.2013 в 00:43.
У меня такая-же
нет у меня такого стикера-и тем ни менее Подделкой очень даже доволен
Так называемая КПП старого образца.Такая-же.
А вот движок у меня немного другой-более вытянута крышка и заливная горловина масла справа от заводной ручки.
Посмотрите что отлито на движке со стороны маховика(в районе натяжного ролика) или в районе головки(крышки клапанов)
ZUBR-78
Соціальні закладки