Неможу запустити мотоблок стартером взимку заливав гарячу воду лише журнує стартер і незаводить буду дуже вдячним задопомогу...
Почему приобрели этот мотоблок?
Всим доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, з якого автомобіля можна використати диски, щоб власноруч виготовити грунтозацепи для Зубр JR-Q12E?
Дело в том, что при попытке прорыть канавки для посадки картофеля, при её подгортывании - мотоблок начинает буксовать и вести влево.
Я так мучалса с Кентавром 2060Д 4 сезона ,в августе 2013 года купил Кентавр 1080Д .Так после обкати копал картофель пеобразным ножом рыл что бульдозер .Потом переделал сцепку дискового окучника и ушастого плужка для нарезки канавок . Пробывал нарезать и окучивать на интерес как себя поведет тяж .Так это небо и земля .На пониженных идет ровно не буксует , всетаки на половину тяжелее. Работой тяжа осталса доволным на все 100%.Но как ни крути за ним все равно надо ходить .После этих всех маневров переделал в миник . Да и колеса на нем менять не так уж и легко. Скорее всего у вас неправильно крепитса навесное ,или не правильно отрегулировано . Утаких мотоблоков хорошая устойчивость. Скинте фото крепежа навесного ,а то так не понятно . Может все дело в крепеже навесного и грунтозацепы вам и не понадобятса.
Останній раз редагувалося vcevladika; 16.01.2014 в 15:02.
у мене теж зубр 12 Я купив диски R14 6.0j 4х100 59.0 від нісана по 100 гр 1 диск.тепер хочу купити шини 7-00-14 8PR.Так як 6PR витримують 450 кг нагрузки на одне колесо то 8PR МАЛОБИ ВИТРИМАТИ НАГРУЗКУ ДЕСЬ 650 КГ. Ціна шини...1100грю прибизно ше я найшов на сайтах 6.00.12 12PR ЦІНА 3000ГР ЗА ПАРУ
Доброго дня! Я теж поставив коротші ремені, але ящик під акумулятор не переварюва, а зробив ще два отвори в рамі і просто його переставив (Зубр JR-Q12E)
А якщо я не вмію перемотувати, то що мені в такому випадку робити?
Не факт! При раскручивании маховика до больших оборотов у меня всё равно двигатель заводится в обратную сторону, много советов было - ни один не помог. Может ктото что нибудь ещё подскажет?
Не знаю какие советы были, и может то, что я вам посоветую, уже было.
Если двигатель заводится в обратную сторону, то у вас раннее зажигание. Такое бывает и с двухтактными двигателями и с дизелями.
Только вот непонятно, вы сильно раскручиваете двигатель и в момент отпускания ручки декомпрессора перестаете крутить двигатель??
Если вы продолжаете крутить двигатель вперед, хорошо раскрутив его, и отпускаете декомпрессор, продолжая ктутить, то назад он никак не заведется.
АВРОРА 81Е SUNRISE SRD-8RE
Mantis. ТС-350
Так это одно и то же. Только момент впрыска тоже регулируется, и если угол будет превышать допустимый, будет то же самое.
Похоже что так. При ручном запуске крутить надо и в момент отпускания декомпрессора, чтобы не сыграло в обратку.
Для этой цели я и купил с электростартером, но если вдруг аккумулятор подсел, завожу с ручки. В обратку ни разу не заводился.
АВРОРА 81Е SUNRISE SRD-8RE
Mantis. ТС-350
Та ні п.keman,так не дуже то лякайте.Недостатня практика + необкатаний і усі причини.
Щось не замітив я щоб я так сильно "аж......." крутив.Хоча не заперечую що перші рази на необкатаному і без пратики було тяжкувато.Пишучи це повідомлення найшло на думку;може боїться щоб заводна ручка назад не вдарила по руках.Так от щоб вона назад не відбивала той крутити потрібно ще після відпускання декомпресора.
Терпіння;Любов та Безкорисливість
[B]Зірка151:СадкоМ-900[/B]
Соціальні закладки