ввиду некоректности начатой темы, открыта эта.
начало истории находится в теме Трактор Т-40
ввиду некоректности начатой темы, открыта эта.
начало истории находится в теме Трактор Т-40
еще замечено, что шпильки на блоках МТЗ и ЮМЗ одинаковы! В магазине только болты продают....
болт-16 грн
шпилька 2.60 грн )
также задняя навеска одинакова, кроме гидроцилиндра и вала, к которому этот цилиндр крепится.
проблемка однако, кто знает или где расписано как из моста вытащить дифференциал, сателиты разбитые поменять надо.
как устроена и работает блокировка колес?
Скоро уже полевые работы начинать надо. Как работа по восстановлению трактора идет?
Не святі бізнес роблять.
пока работа приостановлена, не до трактора сейчас....
может со следующих выходных начнется сбор его.
сейчас лежит раскручен по винтикам по всему двору и прилигающим помещениям.
К работам явно не успевает, да и работать пока особо негде, не ясно сколько земли получится взять, толи 7, толи больше гектар...
т.к. есть небольшие земельные участки, то чтобы не гарбатиться на них сново, приобретен мотоблок Zirka 2062 D.
по трактору неясно осталось с передком. все ищем как туда ступицы газона поставить. Видели вариант на ЮМЗ, впринцепе также можно и на МТЗ сделать.
Пока срок выезда трактора перенесен на середину лета где то...
если интересны затраты, то могу выложить.
как данные из Excel поместить сюда?
Как и обычный файл. Подробная информация есть в ветке "Вставка фото, видео и других вложений"
МТЗ затраты (ред 0.xls
текущие затраты
новый, не видел смысла брать б.у.. темболее что такого, какой хочу, б.у. в продаже не нашел...
а тот что был, продавали далеко от меня + цена на 200 грн дешевле магазинной.
Может стоит попробовать здесь отремонтировать трактор?
Не святі бізнес роблять.
Спасибо за ссылку. Думаю много мест где за ваши же деньги сделают ремонт трактора. Однако думаю бюджет работ такой будет, что проподает всякая рентабельность этой затеи!
Иду в отпуск на месяц через неделю. Первоочередная задача ТРАКТОР! Надеюсь выедет хотябы со двора. А там, поживем.... посмотрим...
Что, думаете все заглохло? А нет, работы продолжаются немного написано в теме про рынок тракторных запчастей в харькове, кабы не он, то трактор пришлось бы оставить в виде барахла, а так меняется все что хоть немного не устраивает
плюс мучались с вариацие МТЗ 80 - МТЗ 50, половина с того стоит, половина с другого... из-за этого работы задерживаются. Но коробку и мост уже практически побороли , через недельку цепляем промежутку... сейчас надо втулки под шестерню точить... потом лонжероны и ставить движок (стоит уже готовый, головка тоже готова, топливная сделана полностью).
Общий бюджет на данный момент примерно 32 000 грн. (планировалось в 40 вложиться). Если даже не вложимся, то полюбому такой агрегат сделаный для себя будет работать дольше и вернее чем купленный б.у. за те же деньги НА рынке даже вопрос задавали, вам для себя или на продажу, покупали все что для себя понятно для себя подороже...
Ви б фотографіями підкрипляли слова, цікаво подивитись на динаміку ремонту.
Так би мовити фото репортаж відновлення трактора.
Не святі бізнес роблять.
Я так розумію, що справа по відновленню трактора все-таки заглохла.
Як кажуть, негативна інформація це теж інформація, і я б додав, наука для інших.
Не святі бізнес роблять.
Vitaliy2011
не дождетесь
полностью готовы:
- задний мост
- коробка
- промежутка
- двигатель.
состояние лучше чем на заводе, поменяно все что хоть как то не нравилось.... благодаря харьковскому рынку
сейчас это все уже покрашено. идут восстановительные работы по кабине.
т.к. я в командировке уже 1.5 месяца то всем этим пока отец сам занимается....
это последние фотки которые пока есть.
делались в конце июня начале июля
сейчас двигатель полностью собран и готов заводиться + все покрашено ...
уже вкинуто во все 35 000 грн, в такой ситуации отступать уже некуда
и не надо говорить что за 40 можно купить нормальный.... народ который видел внутрянку этого в шоке был, с завода так все не делают с таким соблюдением всех размеров и чистоты...
Мені подобаються люди, які доводять почату справу до кінця, навіть якщо пішло не так як планувалось.
Не святі бізнес роблять.
я 5 років назад брав собі першого МТЗ =на ходу був-але пошарпаний! Розкидав все до болтика-до двигуна тільки не ліз-не було потреби пересипав,по цю пору не було проблем! (аби не зурочити) Другого МТЗ взяв теж " убитого" тут і двигуном зайнявся-правда дуже багато роботи назбиралося поки що простоює! Зимою перебрав усе.тільки лишилося двигун дозбирати,навісне дочіпляти і в кабіні все зкомплектувати! Особисто моя думка (і з невеликого правда досвіду-але колись робив в колгоспі-це теж грає роль) якщо бюджет покупки МТЗ сягає 40 000-50 000 грн є час і місце для ремонту,то брати в 2 рази дешевше і пересипати самому! Не кожен робить якісний ремонт на продаж-дехто тільки "губи малює"! Усім вдалого господарювання на нашій годувальниці ЗЕМЛІ!
Соціальні закладки